Не всегда целесообразно доставлять
теплоход ли моторную яхту своим ходом в порт постоянного базирования.
Причины могут быть самыми разными: несоответствие мореходности судна району
перегона, либо значительный расход моторесурса и т.д. Нелишне учитывать,
что перегон, как правило, выполняется
на новом, «необкатанном» судне, механизмы которого, ещё не приработались и
нуждаются в регулярном проведении регламентных работ и техническом обслуживании,
которые могут производить специалисты дилерской фирмы или
верфи-изготовителя. В зависимости от этих и иных причин, мы рекомендуем
перевозить небольшие теплоходы и моторные яхты, на большие расстояния, (в
зависимости от их конструктивных особенностей, размеров и веса), на палубе или в трюме
теплохода.
Такую доставку можно выполнить, как на
специализированном грузовом судне, оборудованном достаточно мощными
бортовыми кранами, на сухогрузном судне, на судне-площадке или барже.
|
|
|
Доставка моторной яхты на палубе
|
Буксировка корпусов яхт
|
Доставка моторной яхты в трюме
|
Обратимся
к цифрам: расход моторесурса Главных двигателей при перегоне из п.Генуи до
п.Ростов н/Д, (расстояние = 3 567,4 км или 1 921 миля),
при крейсерской скорости моторной яхты = 15 узлов, будет выполнен за:
1 921 + 192 (10% - маневры) :
15 узл = 140 моточасов (без
учёта штормования и задержек по техническим причинам).
Следовательно, реальное время, которое может уделить Судовладелец отдыху на
своей яхте за май – июнь – июль – август - сентябрь (5 месяцев = 47
выходных и праздничных дней) составляет - максимум 20 дней. За это время
Главные двигатели нарабатывают 60-70 моточасов.
Это,
примерно, двухгодичная норма моторесурса Главных и вспомогательных двигателей
Вашей яхты.
|
|
|
Доставка
судна на палубе или в трюме
|
Погрузка
на специализированное судно
|
Доставка
яхты на барже- площадке
|
Для обеспечения
контроля и содействия выполнения нашей Компанией договорных обязательств -
на каждую доставку назначается Представитель Компании, наделённый широкими
полномочиями, позволяющими оперативно решать, практически, все вопросы,
связанные с доставкой. Он находится на судне с начала до окончания
доставки. Под его руководством, на основании тактико-технические данных судна,
составляется проект доставки, производится подбор фрахта судна-перевозчика,
подбираются и оформляются документы, необходимые для выполнения доставки.
При необходимости, он выезжает на место погрузки и организует
погрузочно-разгрузочные работы, а также обеспечивает охрану судна и
материальных ценностей на протяжении всего маршрута доставки.
|
Доставка
на специализированном крановом судне. 2 бортовых крана могут поднять груз
до 1 400 тонн
|
Наша Компания имеет практический опыт
доставки судов весом 395 тонн на крановом судне без перевалки и моторных
яхт весом до 39,5 тонны из Италии, Турции и Испании в Россию, с одной
перевалкой (с морского судна на речное) при этом яхты перевозились на
штатных кильблоках, в трюмах или на трюмных крышках сухогрузного теплохода типа «море-река» по морю и
речной системе.
Стоимость доставки, при этом, незначительно
превышает стоимость перегона своим ходом, при гарантированном сроке
доставки, экономии моторесурса двигателей и сохранности Вашего судна!
Мы можем осуществить защиту Ваших интересов в
ФТС РФ в качестве Таможенного представителя!
Мы обеспечиваем
охрану и наблюдение за перегрузками на всём маршруте доставки!
Мы предложим Вам самые оптимальные варианты
доставки!
|